Йа волосат и бородат!
По просьбе Тани написал я простенькую прогу в Студии для ее ознакомления с этой средой. Прога совсем простенькая, рисует треугольничек в специально отведенном окошке. Треугольничек пересоздается при нажатии кнопки. Просто, не правда ли? Приколу ради написал еще класс ноды для дерева - эту задачу она собиралась решать... плюс сделал заготовку для класса ноды с отображением себя (оставил ее как задачу Тане на саморазвитие).
Так к чему я все это описываю? Совсем не ради хвастовства, нет-нет! Хотелось бы передать это ощущение чего-то полузабытого, но столь знакомого с примесью ностальгии, что появилось с открытием Студии. И я мало того, что что-то даже помню, я еще и умею писать на Си++, да еще и под MFC! Прям с ума сойти - я думал, что все давно забыто. Вспомнилось, как придумывал универсальный рендерер для лаб и курсовой по ИГС, делал структуру классов для отображения любых замкнутых обьектов... Правда так толлком и не сделал - тупо не хватило времени, впрочем, обо всем этом я уже писал тут, в дайре. Однако... блин... если бы кто знал, как мне хочется вернуться назад на год-два... ощутить тот полет мысли, даже полет души, который был во время написания тех лаб. Тот восторг от отображения на экране той адской фигуры - тора с гипотрохоидой в качестве направлящей кривой вместо стандартной окружности. Ту радость, когда его поверхность закрасилась сначала flat-закраской, потом по Гуро, по Фонгу; когда на ней появились блики. И ведь никакого DirectX, никакого OpenGL - все реализовывалось "вручную", "своими руками"! Это было сродни счастью художника, создающего свой шедевр, вкладывая в него часть своей души...
Но это прошло. Программирование из Искусства превратилось в банальное ремесло, как того и хотел профессор Верхотуров Михаил Александрович.
Почти "светлой памяти"...
Так к чему я все это описываю? Совсем не ради хвастовства, нет-нет! Хотелось бы передать это ощущение чего-то полузабытого, но столь знакомого с примесью ностальгии, что появилось с открытием Студии. И я мало того, что что-то даже помню, я еще и умею писать на Си++, да еще и под MFC! Прям с ума сойти - я думал, что все давно забыто. Вспомнилось, как придумывал универсальный рендерер для лаб и курсовой по ИГС, делал структуру классов для отображения любых замкнутых обьектов... Правда так толлком и не сделал - тупо не хватило времени, впрочем, обо всем этом я уже писал тут, в дайре. Однако... блин... если бы кто знал, как мне хочется вернуться назад на год-два... ощутить тот полет мысли, даже полет души, который был во время написания тех лаб. Тот восторг от отображения на экране той адской фигуры - тора с гипотрохоидой в качестве направлящей кривой вместо стандартной окружности. Ту радость, когда его поверхность закрасилась сначала flat-закраской, потом по Гуро, по Фонгу; когда на ней появились блики. И ведь никакого DirectX, никакого OpenGL - все реализовывалось "вручную", "своими руками"! Это было сродни счастью художника, создающего свой шедевр, вкладывая в него часть своей души...
Но это прошло. Программирование из Искусства превратилось в банальное ремесло, как того и хотел профессор Верхотуров Михаил Александрович.
Почти "светлой памяти"...