Йа волосат и бородат!
Оригинально... читаю Экономику с подсобными материалами. Начал понимать. 
------------------------------------
Интересно, а сталкивались ли мои ПЧ с необьяснимым, иррациональным? С чем-то мистическим, непонятным и оттого настораживающим и интересным?

------------------------------------
Интересно, а сталкивались ли мои ПЧ с необьяснимым, иррациональным? С чем-то мистическим, непонятным и оттого настораживающим и интересным?
а если и понадобится, то ушш знания универа точно не помогут.
А насчёт возражений вида "мало ли, что, а вдруг понадобится", так этого маразма я тоже наслушался. Только если так рассуждать, то может получиться, что автомеханику понадобится заняться ремонтом, когда у него нет инструментов, поэтому его надо заодно учить откручивать гайки зубами, а экскаваторщик на всякий случай должен уметь рыть траншеи руками, ну а дальнобойщик... Мдя. В общем, экономику тоже надо учить... =:)
А насчёт мистики, всякое встречалось, только вот большинство удавалось объяснить вполне практично и без сверхъестественного. Кое что объяснить не удавалось, но вероятно из за недостатка информации.
Так что на практике обычно всё куда проще, чем можно представить по поверхностным фактам.
Хотя с точки зрения работодателя это не всё. Вот в приколах попалось недавно:
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к
программистам:
--
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми
автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и
фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном
ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками,
находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и
экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 -
приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей,
автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых
компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и
автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт
проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты
должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки
об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней
давности. Зарплата 2500-4500 руб., определяется по результатам
собеседования.
Мистическое встречалось..и обьяснить как раз таки, не удавалось..гм..
Тебе экономика (в том виде, что тебе ее дали) совершенно бесполезна.
А мне ее дали??? О_о
Нет. Я сам беру.
А ее понимание - принесет свои бонусы. Потом. В жизни.
Надеюсь. )