07:24

ОСи...

Йа волосат и бородат!
Читаю Операцонные Системы... охота выть...

Слушаю Дюрана... странная песня - как раз под мое состояние.

Не отпускает обида на препода за то, как нас четверых она фактически обосрала перед всей нашей группой... (см. вчерашний пост)

Хочется напиться... в голове крутится вопрос - нахрена мне стараться, что-то делать, разбираться, вникать, если все равно все пряники получат те, кто притащит чужую работу?.. Обидно.



После экзамена напьюсь.



ЗЫ: жру Пирацетам, лишь бы только все запомнить... накатывается депра...

@музыка: Duran Duran - Out of my mind

@настроение: подавленное

Комментарии
07.06.2006 в 09:13

Слабак. Что за нытье??? Может ты еще завидуешь тем несчастным что не могут написать свои лабы и тащут чужие? Какая, в принципе разница, что о тебе думает препод? Ты знаешь, что ТЫ лучше большинства, ТЫ знаешь, что ТЫ все делал сам, ты способен на многое.



Соберись!!! Покажи все, на что способен, и не в оценке дело.
07.06.2006 в 11:18

Йа волосат и бородат!
Может ты еще завидуешь тем несчастным что не могут написать свои лабы и тащут чужие?

Не завидую. Делал и делаю все сам. За что еще и получаю от преподов пинки. Достает глумление тех, кто сдает чужие лабы и живет без напрягов.

Какая, в принципе разница, что о тебе думает препод? Препод с моей кафедры. Разница есть - не хочу даже допускать возможности предвзятого отношения среди своих.
07.06.2006 в 21:45

Фигня. Если бы ты все делал вовремя таких бы проблем не было бы. Признай хотя бы это.

Пора бы и привыкнуть к тем, кто живет за чужой счет. Если ты не можешь стать таким, тем лучше, оно того не стоит.

Да мнение препода с кафедры...... это конечно да, тут мне нечего сказать.



А вообще удачи.
07.06.2006 в 22:10

Йа волосат и бородат!
Дорогой Гость, для того, чтобы найти (дают только самые основы, нужные для понимания), перевести (материал на техническом английском), понять, совместить с уже известным, вникнуть в неясно выраженную постановку задачи, вычленив четкие пункты, которые надо сделать, разработать структуру данных, интерфейс, алгоритм, реализовать разработанные элементы, найти все вылезшие баги, отладить, протестировать общую работу алгоритма, снова отладить (возможно и несколько раз), получить решения, составить подробную документацию - проходит уйма времени. Около 1-2 недель. И это только на ОДНУ лабораторную. Так, смотрим дальше. в одном предмете ОС их было 5. Это даст в среднем 7,5 недель. Полсеместра улетели. Однако есть еще такие радости жизни, как другие предметы и их лабы, РГРки, коллоквиумы, практики... Если учесть, что ОСи - не самая большая часть, то получаем, что в 16 недель не уложишься. Простая математика.



Однако, этот короткий разговор становится интересным. Вот только интересно, с кем же я говорю?.. Кто же ты, Гость?
08.06.2006 в 17:42

Да, получается не совсем честно, тебя я кажется знаю, ты меня нет. Но и представлятся мне не охото. Мне сейчас вообще не охото с людьми общатся. Устал я от людей...



По большому счету, чтобы хорошо понять принцип работы с потоками надо 1 неделю, зависит от выбора инструмента ессно. Потом дело техники. И ты же программист! Английский должен понимать уже с пол-пинка. Я не видел хорошей документации на русском. Если ты не собираешся всю жизнь посвятить Delphi, или Builder'у, то стоит привыкнуть к инглишу. Я ооочень сомневаюсь что MSDN переведут, а если учесть что обновляется он практически раз в месяц, то толку от перевода будет немного.
08.06.2006 в 23:01

Йа волосат и бородат!
Мне сейчас вообще не охото с людьми общатся. Устал я от людей...

Хм... Тогда почему ты продолжаешь этот разговор? :)



чтобы хорошо понять принцип работы с потоками надо 1 неделю, зависит от выбора инструмента ессно.

Не совсем. Там было 3 лабы на управление потоками - взаимоисключающие друг друга потоки (надо, чтобы прога вообще работала), синхронизация работы 2 потоков и последняя и самая тяжелая лаба - тупики и 3 метода, связанных с этой проблемой: предотвращение, обход, распознавание тупиковых ситуаций. 1 недели не хватит именно из-за специфики задания.



Английский должен понимать уже с пол-пинка.

Ну, не могу похвастаться, что легко читаю МСДН, но с грехом пополам понимаю, что там написано.



Я ооочень сомневаюсь что MSDN переведут

Вот я как-то тоже сомневаюсь. Ибо кому это надо?



ЗЫ: Сегодня после битвы с преподом я выбил из нее "отл" по ОСям...
09.06.2006 в 21:14

Я просто не привык уходить не прощаясь =) Да и вечное одиночество-довольно поганая штука.

Что на 5 сдал - хорошо... Я думал после всего сдашь на 4.
10.06.2006 в 07:52

Йа волосат и бородат!
Да, Гость, одиночество - штука весьма мерзкая. Однако, вот ведь парадокс - чем больше перестаешь общаться с людьми, тем более становишься одиноким. Ты говоришь, что вечное одиночество - поганая штука, однако ты сам же говоришь, что уходишь, что тебе не хочется общаться с людьми, что ты от них устал... Так чего же ты хочешь, Гость? Быть одному или быть с людьми? Тебе не нравится ни то, ни другое.



Что на 5 сдал - хорошо... Я думал после всего сдашь на 4.

Да я и сам так же думал... Помогла смесь из небольшого количества наглости, нарушения регламента и простого интереса. Однако, несмотря на эту оценку, я уже точно не пойду к этому преподу ни на курсовую, ни на диплом. Не хочу.
10.06.2006 в 16:46

Да, ты прав, ни то ни другое мне не нравится. И с людьми и без выходит не очень хорошо. Но как мне кажется подобная цикличность в отношениях к окружающим присуща любому. И любому требуется отдых от общества. Просто у меня подобный отдых, как правило, затягивается на долго. Но и я возвращаюсь, в такие моменты мне даже интересны некоторые личности!, правда ненадолго.



Однако, хватит флудить! Я же немогу уйти не ответив, а каждое твое сообщение вынуждает меня отвечать =)
10.06.2006 в 23:39

Йа волосат и бородат!
Хе-хе, в том-то и фокус! Если бы ты ХОТЕЛ, ты бы давно ушел - ведь я не знаю, ни кто ты, ни твоего имени, ни даже где ты живешь, а посему тебя никто не принуждает отвечать на мои посты, верно? Ты делаешь это только по своему желанию - подумай, а что же плохого будет, если ты вдруг замолчишь? Ведь ты для меня - инкогнито, а значит, на тебе нет никаких ограничений или обязательств в общении - ты можешь просто исчезнуть, растворившись в Сети так же внезапно, как и появился для меня. Однако, вместо этого ты просишь меня прекратить писать в моем же дневнике - чтобы у тебя не было этого призрачного обязательства отвечать, которое ты сам на себя возложил. А значит, я вынужден повторить свой вопрос - чего именно ты хочешь, Гость? Определись, ибо пока что твои слова ставят меня в тупик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии