Йа волосат и бородат!

Дали мне тут задачу разобраться в одном древнем проекте и доделать то, что не смог предыдущий погроммист. Открываю, значится, хедер "blahblah.h" и вижу там 19 функций вида BOOL WINAPI Dlg<бла-бла>Proc(HWND hDlg, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam). И все. Не, совсем все. Вообще больше ничего. Ну, круто, думаю, дай-ка гляну в тело.
Зря я это сделал. Зря я посмотрел на тело функции. Там, на 5103-й строке исходника начинается список статических переменных количеством в 135 штук. И в сорце этом всего 6731 строка. И написано все это на WinAPI в pure C-style. ООП, да? Инкапсуляция, да? Иерархия классов, да?


Мой моск вытек.





@темы: рабочее

Комментарии
07.04.2010 в 22:06

Это намного лучше, чем кодить на ассемблере.
07.04.2010 в 22:21

ключевая фраза это одном древнем проекте, может код изначально на С был написан?))
08.04.2010 в 13:22

Malckhazar это же шикарно ! К чЁртям этот ваш ЦыПлусПлус, чистый Си это наше всиё!
28.04.2010 в 09:03

Йа волосат и бородат!
eyed-wing, гг, а делать вызовы ВинАПИ из асма еще веселее.

Tamyol, да в том-то и дело, что на С++...

NightFox_, тогда не надо было писать на С++. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии